Кипелов в Краснодаре (2006)     Кипелов в Анапе 1 (2006)     Кипелов в Анапе 2 (2006)     Маврин в Ростове (2006)     Маврин в Краснодаре (2006)     "Пикник" в Краснодаре (2006)     "Эпидемия" в Краснодаре (2006)     "Барса" в Краснодаре (2006)     "Catharsis" в Краснодаре (2006)     Кипелов в Краснодаре (2007)   

Сергей Маврин: новое откровение

     Есть такой жанр в древнерусской литературе - исповедь. Жанр, надо сказать, беспроигрышный: честность, она ведь всегда подкупала. Наверное, поэтому из литературы он давно перетек во все иные плоскости культуры и искусства. В последнее время им стали широко пользоваться и в музыке. Не успела Мадонна "исповедаться" в столичных Лужниках, как Сергей Маврин с одноименной группой начал свой осенний российский тур, названный, как и последний альбом, "Откровение". Конечно, это не параллель: заморскому прагматизму, даже очень качественно спродюсированному, никогда не сравниться с широтой и искренностью русской души.

     Как известно, самый честный всегда - лишь нечаянный гость. Сергей Маврин не был нечаянным, его ждали. Причем ждали очень давно: в отличие от своих коллег, тех же Беркута с Кипеловым, Маврин балует ростовчан своей игрой нечасто. Активная гастрольная работа группы началась не так давно, с инъекцией в нее новой крови: тогда еще семнадцатилетнего (сколько муссировалась эта тема!) вокалиста Андрея Лефлера, бывшего участника группы "Апокалипсис", название которой по иронии судьбы переводится с греческого как "откровение". Сейчас это уже не тот мальчик, которого мы видели на прошлогоднем Нашествии: уверенность на сцене, работа с залом, даже прическа - живое подтверждение того, что в творческом соитии нескольких людей не играют роли примитивные понятия возраста, социального статуса или национальности. По признанию самих музыкантов, альбом получился очень русским и философским. Многие композиции носят легкий славянский оттенок, отчего он кажется лиричным и легким. Отчасти это так и есть, за счет иного звукового оформления, нежели в предыдущих альбомах. Несмотря на не поднятые барабаны, пропадающие то и дело гитары, бездействие в концерте света и типичные филармонические декорации, никак не увязывающиеся с происходящим на сцене, музыканты отработали на ура. Согласитесь, мало кто из их братии играет нон-стопом дольше часа-полутора. Маврин отыграл почти два с половиной: кроме заявленного "Откровения" звучали композиции со всех предыдущих альбомов группы. Не то чтобы это удивило, просто помимо эмоций и творчества есть работа на сцене, от чистой игры до маленьких секретов по ублажению зрителя (не будем называть, на то они и секреты), и музыканты справились с этой работой отлично. Настолько, что стала объективной странная вещь: зная слова, совершенно не хотелось петь, хотелось просто слушать.
Уж простите за откровение:
Лена ИВАНОВА
Ростовская областная газета "Наше время"

Лефлер
  
Швец
  
Швец
  
Лефлер
  
Швец
  
Маврин
  
Маврин
  
Лефлер
  
Маврин
  
Маврин
  
Алексеев
  
Элькинд
  
Маврин
  
Лефлер
  
Лефлер
  
Лефлер
  
Лефлер
  
Алексеев, Швец
  
Лефлер
  
Элькинд
  
Маврин
  
Швец
  
Алексеев и Швец
  
Лефлер и Маврин
  
Алексеев
  
Алексеев и Лефлер
  
 Страница 1     Страница 2     Страница 3     Страница 4   
Сайт управляется системой uCoz